2004 год

Начало нашей истории. Получен статус официального партнёра компании «1С». Открыт первый офис в г.Караганда. Штат 5 человек.

Первыми стали делать подробные расчеты стоимости проектов.

Первыми стали набирать программистов, работавших в других системах и языках, переквалифицируя их для работы в «1С:Предприятие».

Уникальные предложения, на которые возложили надежду основатели компании:

•    Огромный опыт разработки и внедрения различных систем, с использованием различных средств и языков разработки. В том числе класса ERP – ещё с середины 90-х построение ERP-систем (а также MPR II, и других) было для основателей не пустой аббревиатурой, а теоретическими знаниями, и практическими задачами. Большинство используемых технологий мы узнали, не начав работать с «1С:Предприятием» - мы научились им значительно раньше;

•    Имеющиеся знания и навыки позволяют решать задачи, слишком сложные для большинства партнёров, в силу более широких теоретических знаний, и практических навыков.

Уникальные идеи, планируемые основателями к реализации:

•    Переквалификация наиболее опытных и квалифицированных разработчиков с других систем. Нет профессии "программист «1С:Предприятие»", есть профессия "программист";

•   Предоставить клиентам максимальную прозрачность. Клиент, читая наше предложение, должен точно понимать – из чего сложилась цена, и как будут выполняться работы. Мы делаем ставку на образованных клиентов, и на то, что их число будет увеличиваться;

•   Полная передача знаний внутри коллектива. Отсутствие «звезд» в штате. Каждый, кто приходит к нам на работу, должен быть готов делиться знаниями, и получать знания – только так мы сможем расти, и перейдем к промышленному подходу, принятому в других системах, который и является целью;

•  Применять при внедрении «1С:Предприятия» все теоретические знания и практические навыки, полученные ранее при работе с другими системами, совершенствуя, таким образом, методики разработки и внедрения.

Так в 2004 году была основана "Компания ERP".

2005-2008 годы

Работа с первыми клиентами, заключение первых договоров на проектные работы по внедрению программных продуктов «1С:Предприятие». Расширен спектр оказываемых услуг, и продаваемых программных продуктов.

Обучение сотрудников в сертифицированных центрах компании «1С». Рост количества сотрудников, получивших сертификаты «1С:Специалист» и «1С:Профессионал».

2009 год

Получен статус кандидата в ЦКП («Центр компетенции по производству»), в числе первых десяти компаний по всему Казахстану. Первое успешное внедрение «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана».

Первые разработанные конфигурации на базе «1С:Предприятия 8», предназначенные для широкого распространения.

Штат компании составляет уже более 15 человек.

2010 год

Первая установка сервера на базе бесплатного программного обеспечения Linux в крупной ломбардной сети (более 142 приёмных пунктов в городах Казахстана). Развёртывание «1С:Предприятия 8» на бесплатном программном обеспечении Linux поставлено на промышленную основу.

Первый опыт совместной работы с командами внедренцев сторонних ERP-систем (SAP R/3, OEBS), и интеграции «1С:Предприятия 8» с этими системами.

2011 год

До этого года были автоматизированы крупные предприятия:

•    АО «Жезказганредмет» – первое законченное компанией внедрение «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана»;

•    ТОО «Топарские теплицы» – крупнейшее тепличное сельскохозяйственное предприятие центрального Казахстана;

•    ФПА «Валют-Транзит» – создана система консолидированного финансового учёта для более ста юридических лиц;

•    ТОО «Мастер» – казахстанская сеть крупных строительных супермаркетов, разработаны низкоуровневые драйвера (внешние библиотеки) для работы с нестандартным оборудованием;

•    КХ «Племзавод Женис» – крупнейшее животноводческое сельскохозяйственное предприятие центрального Казахстана;

•    ТОО «Лидер Дьюти Фри» – сеть магазинов дьюти-фри по Казахстану, со сложным мультивалютным учетом, для чего полностью переработана типовая конфигурация "1С:Розница 8";

•    АО СК «Валют-Транзит Полис» – крупная страховая компания с распределённой базой более чем на 40 филиалов;

•    и другие.

2012 год

Число сертификатов «1С:Специалист» и «1С:Профессионал» уже более 45. Количество текущих клиентов возросло до 150 компаний. Штат более 20 человек. Расширение офиса.

Построена новая стратегия роста компании.

2013 год

Появляются структурные подразделения и отделы. Выделяются руководители проектов.

Кадровая работа переориентирована на поиск и приём на работу лучших специалистов. В отдел консультирования входят сертифицированные специалисты с опытом работы в сфере бухгалтерского и налогового учёта более 5 лет, имеющие сертификаты профессиональных бухгалтеров Республики Казахстан. Отдел разработки включает в себя лучших программистов, в том числе переквалифицировавшихся с других систем, чей опыт кодинга десятком и более лет. Специалисты отдела системного администрирования имеют сертификаты CISCO, и других производителей аппаратного и программного обеспечения.

2014 год

Открыт собственный дата-центр с производственными мощностями для обслуживания множества пользователей, автономным источником электроэнергии, и интернетом от двух независимых провайдеров. Развитие направления дата-хостинга, облачных решений, и администрирования серверов на собственной программно-технической базе. Обучение специалистов.

Внедрена IP-телефония, пока на 4 линии, для работы с клиентами, на базе программного обеспечения Asterisk. Настройка IP-телефонии у клиентов также выделена в отдельное направление.

2015 год

Открыты филиалы в городах Астана и Алматы.

Получен статус официальных представителей программы для мобильной торговли «Моби-С» по центральному Казахстану.

2016 год

Разработка новых, уникальных стандартов обслуживания, и реализующего их уникального программного обеспечения для внутренней автоматизации, позволяющих обеспечить полное и прозрачное взаимодействие с клиентом, вплоть до контроля клиентом через Интернет прохождения его заявки, или хода его проекта.

Разработаны, или переведены на новую платформу «1С:Предприятие 8.3» собственные программные продукты в сфере финансового сектора (обменный пункт, ломбард), получен первый статус «1С:Совместимо!» для программного продукта «ERP company: Обменный пункт».

2017 год

Получен статус ЦСО («Центр сертифицированного обучения»). Открыта собственная лаборатория в Карагандинском Государственном Техническом Университете. Наши разработчики ведут в стенах института лекции и практические работы для студентов по программированию на Java, талантливые студенты принимаются к нам в компанию разработчиками на "1С:Предприятии 8". Предоставляется оплачиваемая практика для начинающих специалистов.

Получен статус ЦРА («Центр Реальной Автоматизации»), первыми в Карагандинской области.

2018 год

Два специалиста компании получают государственные квалификационные свидетельства аудиторов Республики Казахстан. Развитие нового направления – аудита и финансового консалтинга.

Получен статус 1С:БО («1С: Бухгалтерское обслуживание»). Начало приведения существовавшего в нашей компании направления бухгалтерского обслуживания в соответствие стандартам "1С:БухОбслуживание", и развитие этого направления.

Штат уже более 45 человек.

2019 год

Открыты два пункта бухгалтерского обслуживания (филиала) рядом с налоговыми комитетами по району имени Казыбек би, и по Октябрьскому району.

Создан отдел разработки типовых решений. Разработано новое типовое решение «ERP company: Бухгалтерия Недропользователей» редакция 3, получен статус «1С:Совместимо!».

Первыми стали прописывать в договорах на обслуживание гарантированный срок реакции на заявку в 1 день, разработаны регламенты многоэтапной схемы приёма и контроля выполнения заявок.

В отдельное направление выделен хантинг и поиск кандидатов на работу, поддерживается стратегия постоянного роста группы компаний.

Штат достиг 60 человек.

+7 (7212) 50-67-21 +7-708-506-1111 Заказать

Кроме того, для Вас!